26 Фев 2009, 13:19

Nike вышел на улицы

Nike вышел на улицы

Nike запускает крупнейшую британскую рекламную кампанию за последнее десятилетие. Звезды футбола Великобритании, такие как Wayne Rooney, Joe Cole и Rio Ferdinand объявят о начале национального турнира по футболу, в котором могут принять участие абсолютно все желающие.
Во время трансляции матча Лиги Чемпионов между Inter и Manchester United Nike покажет рекламный ролик, разработанный агентством Wieden + Kennedy London. В нем звезды играют с любителями с городских площадок в «уличный» футбол (по 5 человек в команде). В темное время суток, при свете не огромных прожекторов, а фонарей и небольших софитов. Их снимают не десятки камер центральных телеканалов, а камеры видеонаблюдения.
Nike надеется привлечь к состязанию, которое будет продолжаться 8 недель, 16 000 участников. Турнир, начинающийся практически во всех британских городах и городках, завершится финальными матчами в Лондоне 10 мая.
Stuart Harkness, creative director, Wieden & Kennedy London: «Вся идея кампании базируется на самовыражении. Камеры наблюдения — это часть повседневной жизни в Британии. Мы хотели показать их работу по другому: как они представляют нам талантливую молодежь. Рио вырос в Пэкхеме, Джо Коул на севере Лондона — так что они просто вернулись к своим корням».
Кампания носит название «Show Your 5» («Покажи свою пятерку»), что относит аудиторию не только к «уличному футболу», который на английском языке называется «five-a-side», но и к линии одежды и обуви Nike 5, которую компания выпускает специально для этого вида спорта.
Nike уверяет, что в наши дни формат 5 игроков на поле гораздо более популярен на улицах Великобритании, чем традиционный формат 11 игроков.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео