16 Авг 2010, 08:17

Nike призывает избавиться от стереотипов

Nike призывает избавиться от стереотипов

Жить нужно только по своим правилам, утверждает Nike в своем новом промо-проекте, организованном совместно с Foot Locker, одним из самых популярных обувных магазинов Британии. В новой яркой кампании под названием I am the rules («Я и есть правила»), направленной на продвижение линии Air Max 90, приняли участие такие звезды футбола, как Маруан Шамах (Marouane Chamakh), Андрей Аршавин, Стефано Окака Чука (Stefano Okaka Chuka), а также модель и чемпионка мира по боксу Ингрид Грациани (Ingrid Graziani).


Первым этапом кампании, разработанной лондонским рекламным агентством Wieden + Kennedy и диджитал-компанией AKQA, стал выпуск 60-секундного ролика со слоганом Defy Stereotypes, Defy Prejudice («Отбрось стереотипы, отбрось чужие мнения»). Основная идея проекта очень проста — люди должны перестать ориентироваться на чужие правила и мнения и выработать свой собственный стиль жизни, пусть он и будет выглядеть причудливо для окружающих. Кампания стартует 15 августа в Великобритании, а 23 августа будет представлена также в Испании, Франции, Нидерландах и Италии.

 

 

В поддержку кампании AKQA также создала серию цифровых продуктов, включая микросайт, где спортсмены рассказывают о своих жизненных принципах, рекламный баннер и приложение для Facebook, которое поможет пользователям поделиться своим кодексом правил с другими. Те, кто решится рассказать общественности о своих правилах жизни, могут также принять участие в конкурсе и выиграть поездку в Лондон и билеты на VIP-места на стадион Emirates Stadium, где будут играть Аршавин и Шамах.

 

В этом онлайн-конкурсе не будет проигравших: все, кто заполнит специальную форму и поделится своим принципами, получат SMS-сообщение, с которым можно будет пойти в ближайший магазин Foot Locker и получить напульсник из лимитированного издания Air Max 90.

 

 

«Это уникальная кампания. Ее сила в том, что она охватывает все аспекты потребительского опыта: от ритейла до цифрового контента, до рекламы», — сказал Джек Голд (Jack Gold), директор по маркетингу европейского подразделения Foot Locker.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео