Nike запустил новый ролик «Возможности» от Wieden & Kennedy, отмечая 25-летие известного слогана «Just Do It». Бренд задает вопрос в видео, что ты можешь делать? Ты можешь пробежать милю? Ты можешь биться? Nike говорит, что этого не достаточно. Необходимо принимать состязание в беге, объезжать носорогов, а не быков. Бренд призывает обойти таких спортсменов как звезду футбола Жерара Пике, боксера Андре Уорда, теннисистку Серену Уильямс и баскетболиста Леброна Джеймса.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана