Компания объявила о том, что завершила приобретение Repucom, мирового лидера в
области спортивных измерений, исследований и информации. Эта покупка расширит
глобальный портфель решений Nielsen в области спорта и позволит стать главным
поставщиком аналитики и информации в этой активно развивающейся сегодня индустрии. С 2010 года инвестиции в спортивное
спонсорство в мире почти удвоились – с 35 млрд долларов США до 69 млрд. Покупка
Repucom
включает в себя приобретение всех операций, данных, аналитических моделей и
инструментов и обеспечит преемственность существующей работы с клиентами. Repucom создала одну из
самых полноценных методологий для проведения измерений в области спорта, а
также занимается разработкой передовых технологий в области узнаваемости бренда
и медиамониторинга, обрабатывая более 5,3 миллиона часов контента и 1,1
миллиона часов интервью каждый год. Все это позволило компании стать главным
глобальным поставщиком подобной информации, к услугам которой прибегали свыше
1700 правообладателей, брендов, агентств и вещательных компаний по всему миру.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025