12 Апр 2007, 13:20

Nielsen Media Research будет измерять аудиторию рекламных пауз

Nielsen Media Research будет измерять аудиторию рекламных пауз

Один из мировых лидеров в исследовании медиа-рынка Nielsen Media Research в следующем месяце начнет измерение зрителей в США, продолжающих смотреть телеканал во время рекламных пауз, пишет The Financial Times.

По словам представителей Nielsen, новое исследование способно внести значительные изменения в рынок рекламной индустрии США, позволив телекомпаниям получать информацию о среднем количестве просмотревших рекламные сообщения. Тем не менее, новый инструмент будет оперировать только данными о количестве зрителей, остающихся на канале во время рекламной паузы, не оценивая успех отдельно взятого ролика.

Призывы крупнейших рекламодателей мира о проведении новых измерений звучали уже давно в связи с растущей ценой рекламного времени на телевидении, появлением программ, позволяющих вырезать рекламу из передач и ростом эффективности онлайн-рекламы.

Использование новых данных Nielsen в качестве инструмента маркетологов также может внести драматические изменения в медиа-рынок США. Эксперты пророчат тотальный пересмотр отношений между рекламодателями и телеканалами в случае, если окажется, что зрители канала переключаются во время рекламы чаще, чем «средний» зритель. В связи с этим может значительно возрасти роль механизмов, с помощью которых телеканал мотивирует зрителя не переключаться во время рекламной паузы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео