11 Июл 2012, 07:40

Nielsen: интернет-реклама показала самый большой рост в первом квартале

Nielsen: интернет-реклама показала самый большой рост в первом квартале

 

Nielsen опубликовал новый отчет, согласно которому расходы на рекламу в мире выросли на 3.1% в первом квартале по сравнению с прошлым годом, сообщает bizreport.com. Исследовательская фирма отметила, что к концу марта расходы составили $128 миллиардов.

 

Вот как рекламодатели разделили статьи расходов в первом квартале:

  • 12.1% увеличение расходов на интернет-рекламу
  • 7.9% увеличение расходов на радио рекламу
  • 6.4% увеличение расходов на outdoor рекламу
  • 4.1% увеличение расходов на рекламу в кинотеатрах

Рекламодатели увеличили расходы на рекламу в газетах (3.1%) и ТВ (2.8%); только в журналах расходы на рекламу уменьшились (-1.4%) в рекламных долларах. Тем не менее на интернет-рекламу приходится только 2.6% общих расходов на рекламу, как и на outdoor. ТВ занимает долю в 61.9% всех расходов.

 

 

Однако, в Латинской Америке расходы на рекламу в журналах и газетах увеличились на 7.6% и 10.3% соответственно, а в США обозначился упадок расходов на рекламу в журналах на 5.0% и газетах на 2.1%.

 

Относительно регионов, в Европе расходы на рекламу увеличились на 12%, но больший рост наблюдался в Латинской Америке (31.8%) и Ближнем Востоке и Африке (35.2%). Расходы на ТВ особенно увеличились на Ближнем Востоке/Африке.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео