22 Авг 2018, 10:30

NewsNetwork провел редизайн и уходит от концепции «паблишера».

Телеканал NewsNetwork решил действовать вопреки сложившимся на тв-рынке стандартам: телеканал уходит от концепции «паблишера» и предлагает пользователю делать эфир вместе. 

«Мы меняем дизайн, потому что мы все время меняемся. Незначительные смены в течение последнего года, дали нам толчок к основательным переменам, – рассказывает генеральный директор телеканала Андрей Дегтярев, — Сейчас мы – пионеры новых форматов. Наша команда первыми предлагаем зрителю партнерство, мы первыми «зашли» в телеграм, и первыми начали воспринимать его как серьезную площадку. Так появилась передача #потелеге – это полноценный обзор телеграм каналов. Только первый пилотный выпуск принес нам увеличение просмотров на 30%. И это только первый этап изменений». 

«Мы создаем целое комьюнити, где зритель/пользователь вместе с нами максимально вовлечены в процесс формирования эфира», — заявляет генеральный директор Андрей Дегтярев, — Есть классное видео? Есть что сказать? — просто загрузи свой контент и отправь нам». 

Кроме того, команда подготовила серьезные контентные обновления и изменения в формате подачи новостей: весь эфир канала теперь разделен на получасовые и часовые блоки. Блочная структура реализована и на сайте, что помогает пользователю ориентироваться в многочисленных рубриках. «Больше не нужно ждать ведущего который, сидя за столом, рассказывает о событиях в стране. Мы – телевидение будущего, мы даем вам всю информацию сразу. Зритель должен понять сразу, что происходит в Украине, и в мире. Эту цель мы реализовываем за счет одновременной работы трех полиокон. Ты просто включаешь телевизор и за 5 минут понимаешь информационную картину дня», – рассказывают медийщики.

NN перезапустил не только формат новостей. Теперь в эфире появились новые авторские проекты: упомянутый #потелеге, Технодайджест, Кинодайджест, Красная Карточка. Итоги, #ЛИЧности и экономические обзоры. В разработке —  блок Entertainment.

Среди приоритетов в изменении программы — усиление информационного вещания, наращивание объемов собственного производства и телевизионных программ в жанре «инфотейнмент» — одновременно и информирование, и развлечение аудитории. Не менее амбициозные цели стоят и в бизнес плоскости: увеличить время телесмотрения в 2 раза, а рейтинг – в 3 раза.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео