News Corp. выпустит новую онлайн-технологию
10 Апр 2008, 12:43

News Corp. выпустит новую онлайн-технологию

Fox Interactive Media, интернет-подразделение News Corporation, выпустит онлайновую рекламную технологию, с помощью которой эффективно использует популярность социальных сетей.

 

Как сообщает Brandrepublic.com, новый продукт под названием Media Audience Network разработан специально для того, чтобы News Corporation смогла «монетизировать» MySpace, Photobucket, IGN, FOXSports.com, RottenTomatoes, AskMen, Flektor и другие принадлежащие ей онлайн-проекты.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Основной проблемой владельцев социальных сетей является неспособность превратить их растущую популярность в реальную выручку от рекламы.

 

Однако новая, так называемая «гипер-фокусная» технология разработана специально для того, чтобы ликвидировать недостатки этого сравнительно нового рынка и эффективно продавать онлайновую рекламу. Она позволит нацеливать онлайновую рекламу с учетом интересов интернет-пользователей.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео