News Corp. ударилась в религию
06 Дек 2007, 07:48

News Corp. ударилась в религию

News Corp. ударилась в религию

Корпорация News Corp., принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, приобрела самый популярный религиозный портал США — beliefnet.com, пишет The Wall Street Journal. Сумма сделки оценивается в несколько десятков миллионов долларов.

 

Ожидается, что сайт, в отличие от социальной сети MySpace и игрового портала IGN, не будет интегрирован в подразделение News Corp. под названием Fox Interactive Media. Последнее, по некоторым данным, рассматривало возможность покупки Beliefnet, но отказалось от этой идеи из-за различий в аудитории.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Beliefnet.com и сопутствующие сайты посещает свыше 3,1 миллиона уникальных посетителей в месяц, каждый из которых проводит на ресурсе в среднем 13 минут. В месяц портал показывает 225 миллионов рекламных блоков. На материалы портала подписано 7,6 миллиона человек. Ежедневно прибавляется 15 тысяч подписчиков. Три четверти аудитории составляют женщины.

 

В октябре News Corp. стала самым дорогим медиа-холдингом в мире, обогнав Time Warner. Ее рыночная капитализация вскоре после договоренности о покупке компании Dow Jones превысила 67 миллиардов долларов.

 

В News Corp. входят киностудия 20th Century Fox, телеканал Fox News, ряд популярных британских и американских газет, рекламное агентство News Outdoor и другие активы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео