News Corp намерена вывести MySpace на окупаемость
30 Ноя 2010, 13:46

News Corp намерена вывести MySpace на окупаемость

News Corp намерена вывести MySpace на окупаемость

News Corp открыта для предложений по покупке портала MySpace после перезапуска соцсети в качестве развлекательного сайта, сообщил Reuters главный операционный директор компании Чейз Кэри.

 

Продажа всего или части портала — два возможных варианта развития событий, которые рассматривает руководство News Corp. Однако продажа бывшей соцсети компаниям Yahoo! или AOL уже не является такой привлекательной сделкой, какой была до перезапуска MySpace.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Сейчас News Corp намерена вывести MySpace на окупаемость в течение ближайшего времени. Компания даже заключила соглашение с бывшим конкурентом Facebook по поддержке его опции «like», чтобы пользователи могли размещать ссылки на портал в популярной соцсети.

 

Перезапуск сети был произведен в начале октября 2010 года. За месяц, по подсчетам статического агентства comScore, его посетили около 60 млн человек.

 

News Corp приобрела MySpace в 2005 году за 580 млн долларов. Сделка окупила себя в 2006 году, когда Google заключила с руководством соцсети контракт на 900 млн долларов на отслеживание рекламных сообщений в поисковой системе. Однако после этого MySpace стала быстро терять популярность в связи с появлением Facebook и Twitter. После чего она была переработана в развлекательный портал.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео