Бренд запустил самую масштабную маркетинговую активность за 109 лет своего существования, намереваясь стать мультиспортивным брендом. Чтобы конкурировать с мега-брендами Nike и Adidas, традиционный производитель кроссовок начал распространять свое влияние и на другие виды спорта, такие как футбол, баскетбол, теннис и даже крикет. Бренд подписал спонсорские соглашения с 10 игроками, включая Венсана Компани из «Манчестер-Сити» и одним из самых популярных клубов — «Ливерпулем». ТВ-кампания от рекламного агентства запустится на 70 рынках с участием 17 спортсменов, включая Дженнифер Симпсон, Эмму Коберн, Мигеля Кабреру, Милоша Раонича, Аарона Рэмзи и других.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025