07 Июл 2015, 08:42

New Balance бросает вызов Nike и Adidas в глобальной кампании.

Бренд запустил самую масштабную маркетинговую активность за 109 лет своего существования, намереваясь стать мультиспортивным брендом. Чтобы конкурировать с мега-брендами Nike и Adidas, традиционный производитель кроссовок начал распространять свое влияние и на другие виды спорта, такие как футбол, баскетбол, теннис и даже крикет. Бренд подписал спонсорские соглашения с 10 игроками, включая Венсана Компани из «Манчестер-Сити» и одним из самых популярных клубов — «Ливерпулем». ТВ-кампания от рекламного агентства запустится на 70 рынках с участием 17 спортсменов, включая Дженнифер Симпсон, Эмму Коберн, Мигеля Кабреру, Милоша Раонича, Аарона Рэмзи и других. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео