Netflix и Baskin-Robbins открыли вымышленное кафе из «Очень странных дел»
06 Июл 2019, 07:30
PR

Netflix и Baskin-Robbins открыли вымышленное кафе из «Очень странных дел»

В третьем сезоне «Очень странных дел», который стартовал 4 июля, Стив Харрингтон работает в вымышленном кафе-мороженом Scoops Ahoy. Реальная сеть мороженого Baskin-Robbins воплотила кафе в жизнь

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Вместе с Netflix и агентством 22squared бренд открыл Scoops Ahoy, чтобы фанаты могли взаимодействовать с сериалом в офлайне. В рамках кампании было создано кафе и два магазина сети в Торонто и Калифорнии изменили свой внешний вид. Интерьер и меню кафе, а также формы сотрудников напоминали вымышленный магазин 1985 года. 

Сеть также создала новый вкус мороженого USS Butterscotch и продвигает его ТВ-роликом из 1980-х, с плохой игрой актеров, форматом 4:3 и плохим движением камеры. Компания также создала яхту Scoops-Ahoy и раздавала бесплатное мороженое в Калифорнии. Кампания продвигалась в социальных медиа.  

<

Расскажите друзьям про новость

Новое видео