Nestlé обвинили в плагиате для маркетинговой кампании KitKat.
18 Авг 2017, 12:41

Nestlé обвинили в плагиате для маркетинговой кампании KitKat.

Компания Games запускает судебный процесс, обвиняющий FMCG-гиганта Nestlé в нарушении авторских прав и недобросовестной конкуренции. Компанию обвинили в копировании классической видеоигры Atari 1970-х годов.
В заявлении, поданном в четверг в федеральном суде в Сан-Франциско, Атари настаивает на том, что Nestlé сознательно использует имя Breakout в рекламе: «Nestlé просто взяла классический вид игры Breakout, заменила его кирпичи барами KitKat, предложив почитателям «Breakout» и купить больше шоколадных батончиков». Редакция MMR будет держать руку на пульсе данного судебного разбирательства.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео