18 Сен 2012, 10:36

Nestlé снабдил батончики GPS в рамках outdoor конкурса

Nestlé запустил в Великобритании outdoor кампанию в поддержку нового конкурса, в рамках которого несколько  батончиков были оснащены  GPS, чтобы помочь команде доставить приз в  £10,000 счастливому победителю. 

 

В кампании задействованы батончики KitKat 4 Finger, KitKat Chunky, Aero Peppermint и Yorkie Milk. В рамках акции три тысячи постеров были оборудованы NFC и QR точками взаимодействия, которые отправляли пользователей смартфонов на мобильную страницу конкурса, на которой сообщалось, сколько  осталось из шести батончиков с GPS.  

На странице также предлагается поучаствовать еще в одном конкурсе, с помощью кода на упаковке. 

Как отмечает специалист по outdoor коммуникациям агентство Posterscope, средства наружной рекламы становятся «общепризнанным физическим порталом», благодаря которому потребители могут незамедлительно взаимодействовать с онлайн контентом любимых брендов. 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео