Nestlé запустил в Великобритании outdoor кампанию в поддержку нового конкурса, в рамках которого несколько батончиков были оснащены GPS, чтобы помочь команде доставить приз в £10,000 счастливому победителю.
В кампании задействованы батончики KitKat 4 Finger, KitKat Chunky, Aero Peppermint и Yorkie Milk. В рамках акции три тысячи постеров были оборудованы NFC и QR точками взаимодействия, которые отправляли пользователей смартфонов на мобильную страницу конкурса, на которой сообщалось, сколько осталось из шести батончиков с GPS.
На странице также предлагается поучаствовать еще в одном конкурсе, с помощью кода на упаковке.
Как отмечает специалист по outdoor коммуникациям агентство Posterscope, средства наружной рекламы становятся «общепризнанным физическим порталом», благодаря которому потребители могут незамедлительно взаимодействовать с онлайн контентом любимых брендов.