Неспящие полотна прорекламировали Ночь в музее.
11 Май 2015, 14:24

Неспящие полотна прорекламировали Ночь в музее.

Серия принтов от креативного директора/копирайтера Laurie Mogarra рассказала об акции Ночи музеев, которая пройдет 16 мая в разных странах. Акция приурочена Международному дню музеев и показывает ресурс и потенциал музеев, привлекая молодежь к их посещению. Впервые НМ была проведена в Берлине в 1997. Слоган: «В субботу 16 мая ваши любимые полотна тоже будут не спать»

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео