Несите пользу и автоматизируйтесь или Как заставить бизнес работать на вас 24/7
22 Дек 2018, 09:48

Несите пользу и автоматизируйтесь или Как заставить бизнес работать на вас 24/7

Основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing Олесь Тимофеев об автоматизации бизнеса с помощью digital-маркетинга

На Лаборатории Онлайн Бизнеса 2018 Олесь рассказал, как предпринимателю стать свободным от рутинных задач и полностью посвятить себя стратегии. А также ответил на вопрос, возможно ли получать прибыль на полном автомате. Ниже предлагаем краткий конспект из самых важных мыслей и советов.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Главный тренд 2018-2019 – свободное предпринимательство

Это о достижении высоких целей, но при этом о полной свободе и счастье. И современные инструменты digital-маркетинга позволяют это воплотить в реальность. Важно использовать актуальные методы. То, что работало 2-3 года назад, сегодня может даже навредить бизнесу. 

Как мы видим интернет-маркетинг

У многих предпринимателей картинка примерно такая:

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

На деле все обстоит в разы сложнее.
Например, чтобы применить автоматизацию, вам понадобится следующее:

Уверен на 100%, что, если у вас есть качественный трафик и правильно настроенная воронка, вы можете вести миллионный бизнес. При этом жить той жизнью, которая вам будет по вкусу.

Видеомаркетинг, автооплаты, ретаргетинг и другие способы повысить прибыль от основателя GeniusMarketing Олеся Тимофеева.

Показывайте людям, какую пользу вы несете

Это фундамент понимания вашего клиента. У всех есть состояния «До» и «После». Ваш бизнес должен телепортировать людей из точки А в точку Б. Стоит сформировать понимание того, что сделает покупателя максимально счастливым после того, как он воспользуется вашим предложением. 

Используйте таблицу:

Пример – жевательная резинка: 

1. Когда продукт только появился на рынке, посыл был примерно следующий: «Это – жевательная резинка. Ее можно жевать. Это прикольно». Люди ходили и жевали. Такого маркетинга было достаточно. 

2. Все привыкли к продукту, нужно было что-то новое. Бренды начали говорить: «Жевательная резинка освежит ваше дыхание». 

3. Пришло время новых решений, и компании придумали посыл: «Жевательная резинка очистит ваши зубы и защитит/избавит вас от кариеса».

4. Сегодня у многих из нас жевачка ассоциируется с кофе. Выпил чашку – пожевал Orbit. Нам вшили это в мозги. Но самое интересное, что вшили состояние «После».

Важно, чтобы люди понимали, как ваш продукт поможет им. Покажите, что они почувствуют, к чему придут, воспользовавшись вашим предложением.

Олесь Тимофеев
Основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing

Внедрите автоматизированную воронку продаж и забудьте о рутинных задачах

Почему обычные сайты без воронки не работают или делают это очень плохо?
Есть много аспектов, влияющих на конверсию. 

У многих компаний сайт работает примерно так:

Автоматизированная воронка продаж помогает решить эту проблему. Представьте, что вы можете взять вашего лучшего менеджера по продажам, превратить его в робота и клонировать несколько раз. 

Это интернет-система, позволяющая продавать товары или услуги без вашего личного участия. И даже без участия сотрудников. 

Есть исключения. Если вы работаете в B2B, где продукт стоит реально дорого, менеджеры нужны обязательно. Они выезжают на встречи, заключают контракты и т.д. И даже при этом вы автоматизируете 90% процессов. 

Виды воронок: 

* Автооплаты – деньги за услугу или продукт автоматически списываются со счетов клиентов в определенные промежутки времени. Например, ежемесячно. 

* Автоворонки в мессенджерах – вы настраиваете автоматическую коммуникацию с потенциальными клиентами в сообщениях еще до покупки. 

* Консалтинговые воронки – 100% процессов проходят автоматически, вы получаете только готовые заявки на услуги. 

* Автоматизированные распродажи – клиенты думают, что сейчас происходит уникальная акция и есть только одна возможность сделать покупку. 

* Автоворонка раннего списка – вы собираете людей в «эксклюзивный» список и предлагаете им скидку на покупку взамен ранней регистрации. 

Еще 2 вида предлагаю рассмотреть более подробно. Именно их можно и нужно использовать прямо сейчас.

Классическая автоворонка 


Это ряд касаний с потенциальным клиентом для повышения доверия к бренду и желания сделать приобретение. Он настраивается через email-маркетинг, мессенджеры, ретаргетинг.
Такая воронка последовательно ведет человека к покупке. 

Пример: 

1. Человек хочет создать образовательный проект и зарабатывать на нем хорошие деньги. В Facebook, Instagram, Google или на других площадках он видит рекламу:

2. По клику пользователь попадает на одностраничный сайт, где ему предлагается зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс: 

3. После регистрации потенциальный клиент попадает в воронку, получает серию писем с ценным контентом. Это разогрев перед предстоящим вебинаром:

4. На самой трансляции я предлагаю купить полную обучающую программу, где мы практически за руку ведем человека 60 дней до чистой прибыли в $10 000 на образовательной компании. Аудитория попадает на продающий сайт: 

5. В той же серии есть письма, приходящие людям уже после трансляции. Они подогревают интерес к продукту и дожимают клиентов.

Два способа вернуть ушедших клиентов с помощью YouTube-ремаркетинга от основателя GeniusMarketing Олеся Тимофеева.

Автоматизированный вебинар 


Принцип похож на классическую воронку продаж. За одним исключением – вы не принимаете участие даже в прямых трансляциях. Ролик записывается заранее. Люди видят рекламу, регистрируются на бесплатный мастер-класс, который проходит в записи. 

Представьте, вместо одного вебинара в неделю ваша компания проводит 14. По 2 в день. Можете посчитать, во сколько увеличится прибыль. 

Главные этапы настройки автовебинара: 

1. Создание мастер-класса, который точно понравится целевой аудитории. Это должен быть контент, вызывающий WOW-эффект. 

2. Настройка автовебинара в специальных сервисах. 

3. Написание писем для коммуникации с потенциальными клиентами. 

4. Создание креативных рекламных объявлений. 

5. Тесты, тесты и еще раз тесты. Запускайте трафик в автоворонку. Отследите результаты на каждом этапе, найдите самые проседающие места и усиливайте их. Чем больше времени вы уделите проработке деталей, тем больше чистой прибыли вы будете получать в течение долгого времени на полном автомате.

Расскажите друзьям про новость