Несите пользу и автоматизируйтесь или Как заставить бизнес работать на вас 24/7
22 Дек 2018, 09:48

Несите пользу и автоматизируйтесь или Как заставить бизнес работать на вас 24/7

Основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing Олесь Тимофеев об автоматизации бизнеса с помощью digital-маркетинга

На Лаборатории Онлайн Бизнеса 2018 Олесь рассказал, как предпринимателю стать свободным от рутинных задач и полностью посвятить себя стратегии. А также ответил на вопрос, возможно ли получать прибыль на полном автомате. Ниже предлагаем краткий конспект из самых важных мыслей и советов.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Главный тренд 2018-2019 – свободное предпринимательство

Это о достижении высоких целей, но при этом о полной свободе и счастье. И современные инструменты digital-маркетинга позволяют это воплотить в реальность. Важно использовать актуальные методы. То, что работало 2-3 года назад, сегодня может даже навредить бизнесу. 

Как мы видим интернет-маркетинг

У многих предпринимателей картинка примерно такая:

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

На деле все обстоит в разы сложнее.
Например, чтобы применить автоматизацию, вам понадобится следующее:

Уверен на 100%, что, если у вас есть качественный трафик и правильно настроенная воронка, вы можете вести миллионный бизнес. При этом жить той жизнью, которая вам будет по вкусу.

Видеомаркетинг, автооплаты, ретаргетинг и другие способы повысить прибыль от основателя GeniusMarketing Олеся Тимофеева.

Показывайте людям, какую пользу вы несете

Это фундамент понимания вашего клиента. У всех есть состояния «До» и «После». Ваш бизнес должен телепортировать людей из точки А в точку Б. Стоит сформировать понимание того, что сделает покупателя максимально счастливым после того, как он воспользуется вашим предложением. 

Используйте таблицу:

Пример – жевательная резинка: 

1. Когда продукт только появился на рынке, посыл был примерно следующий: «Это – жевательная резинка. Ее можно жевать. Это прикольно». Люди ходили и жевали. Такого маркетинга было достаточно. 

2. Все привыкли к продукту, нужно было что-то новое. Бренды начали говорить: «Жевательная резинка освежит ваше дыхание». 

3. Пришло время новых решений, и компании придумали посыл: «Жевательная резинка очистит ваши зубы и защитит/избавит вас от кариеса».

4. Сегодня у многих из нас жевачка ассоциируется с кофе. Выпил чашку – пожевал Orbit. Нам вшили это в мозги. Но самое интересное, что вшили состояние «После».

Важно, чтобы люди понимали, как ваш продукт поможет им. Покажите, что они почувствуют, к чему придут, воспользовавшись вашим предложением.

Олесь Тимофеев
Основатель образовательной компании для предпринимателей GeniusMarketing

Внедрите автоматизированную воронку продаж и забудьте о рутинных задачах

Почему обычные сайты без воронки не работают или делают это очень плохо?
Есть много аспектов, влияющих на конверсию. 

У многих компаний сайт работает примерно так:

Автоматизированная воронка продаж помогает решить эту проблему. Представьте, что вы можете взять вашего лучшего менеджера по продажам, превратить его в робота и клонировать несколько раз. 

Это интернет-система, позволяющая продавать товары или услуги без вашего личного участия. И даже без участия сотрудников. 

Есть исключения. Если вы работаете в B2B, где продукт стоит реально дорого, менеджеры нужны обязательно. Они выезжают на встречи, заключают контракты и т.д. И даже при этом вы автоматизируете 90% процессов. 

Виды воронок: 

* Автооплаты – деньги за услугу или продукт автоматически списываются со счетов клиентов в определенные промежутки времени. Например, ежемесячно. 

* Автоворонки в мессенджерах – вы настраиваете автоматическую коммуникацию с потенциальными клиентами в сообщениях еще до покупки. 

* Консалтинговые воронки – 100% процессов проходят автоматически, вы получаете только готовые заявки на услуги. 

* Автоматизированные распродажи – клиенты думают, что сейчас происходит уникальная акция и есть только одна возможность сделать покупку. 

* Автоворонка раннего списка – вы собираете людей в «эксклюзивный» список и предлагаете им скидку на покупку взамен ранней регистрации. 

Еще 2 вида предлагаю рассмотреть более подробно. Именно их можно и нужно использовать прямо сейчас.

Классическая автоворонка 


Это ряд касаний с потенциальным клиентом для повышения доверия к бренду и желания сделать приобретение. Он настраивается через email-маркетинг, мессенджеры, ретаргетинг.
Такая воронка последовательно ведет человека к покупке. 

Пример: 

1. Человек хочет создать образовательный проект и зарабатывать на нем хорошие деньги. В Facebook, Instagram, Google или на других площадках он видит рекламу:

2. По клику пользователь попадает на одностраничный сайт, где ему предлагается зарегистрироваться на бесплатный мастер-класс: 

3. После регистрации потенциальный клиент попадает в воронку, получает серию писем с ценным контентом. Это разогрев перед предстоящим вебинаром:

4. На самой трансляции я предлагаю купить полную обучающую программу, где мы практически за руку ведем человека 60 дней до чистой прибыли в $10 000 на образовательной компании. Аудитория попадает на продающий сайт: 

5. В той же серии есть письма, приходящие людям уже после трансляции. Они подогревают интерес к продукту и дожимают клиентов.

Два способа вернуть ушедших клиентов с помощью YouTube-ремаркетинга от основателя GeniusMarketing Олеся Тимофеева.

Автоматизированный вебинар 


Принцип похож на классическую воронку продаж. За одним исключением – вы не принимаете участие даже в прямых трансляциях. Ролик записывается заранее. Люди видят рекламу, регистрируются на бесплатный мастер-класс, который проходит в записи. 

Представьте, вместо одного вебинара в неделю ваша компания проводит 14. По 2 в день. Можете посчитать, во сколько увеличится прибыль. 

Главные этапы настройки автовебинара: 

1. Создание мастер-класса, который точно понравится целевой аудитории. Это должен быть контент, вызывающий WOW-эффект. 

2. Настройка автовебинара в специальных сервисах. 

3. Написание писем для коммуникации с потенциальными клиентами. 

4. Создание креативных рекламных объявлений. 

5. Тесты, тесты и еще раз тесты. Запускайте трафик в автоворонку. Отследите результаты на каждом этапе, найдите самые проседающие места и усиливайте их. Чем больше времени вы уделите проработке деталей, тем больше чистой прибыли вы будете получать в течение долгого времени на полном автомате.

Расскажите друзьям про новость