Преимущества ремаркетинга:
— Работа с теплой аудиторией, уже знакомой с брендом.
— Повышается эффективность первичной рекламной кампании.
— Клиенты склонны пользоваться предложением со второго-третьего раза больше, чем с первого.
Где отображаются объявления на YouTube
In-Stream – перед воспроизведением видео:
Video Discovery – рядом с воспроизводящимся видео:
Video Discovery – в поисковой выдаче:
Какой вид объявления выбрать, в зависимости от целей кампании
Сделайте выбор в зависимости от этапа, на котором находится клиент:
In-Stream – если зритель уже готов к покупке
Используется для дожима горячей аудитории. Пример: человек зашел в интернет-магазин, выбрал товары, добавил их в корзину, но не завершил покупку. В ролике можно уведомить человека, что на выбранные им продукты действует скидка, товары заканчиваются на складе или использовать любые другие триггеры.
В углу рекламы размещается оверлэй – плашка с ссылкой на сайт и призывом к действию. Во время просмотра зритель может нажать на кнопку и завершить покупку.
С In-Stream объявлением может отображаться дополнительный графический баннер. Элемент из Google Adwords располагается справа от воспроизводимого ролика.
Мы используем этот вид для продвижения видео на каналах GeniusMarketing и Олесь Тимофеев. Пример публикуемого ролика:
Video Discovery – если зрителю нужен дополнительный разогрев
Реклама больше подходит для пользователей, которые уходят с сайта, не выполнив ни одного целевого действия. При этом объявления отображаются только тем, кто провел на сайте больше 30 секунд. Этот фильтр исключит посетителей, попавших на ресурс случайно.
Задача рекламы – ближе познакомить человека с брендом и повысить к нему лояльность. На YouTube для этого используется бесплатный контент. В ролике на 5-10 минут раскрываются актуальные для клиента вопросы. Это могут быть пошаговая инструкция, урок или просто список рекомендаций. Человек открывает рекламу по своему желанию, поэтому нужен броский заголовок.
Например:
— ТОП-10 трендов интернет-маркетинга, после которых ваш бизнес не будет прежним.
— С чего нельзя начинать изучение испанского языка: 10 самых распространенных ошибок.
— Как выбрать автомобиль (история покупателя, потерявшего $10 000 из-за собственной неграмотности).
В конце ролика делается призыв к действию перейти на сайт. В описание к такому видео вставляется ссылка на нужную страницу ресурса.
Насколько эффективен ремаркетинг на YouTube
Опыт компании GeniusMarketing показывает, что после просмотра Video Discovery рекламы около 15% ушедших посетителей возвращаются на сайт. Образовательную платформу ежемесячно посещают сотни тысяч пользователей. Десятки из них из них все-таки становятся клиентами компании благодаря YouTube-ремаркетингу.