Наверняка мало кому из отечественных рекламистов всерьез пришло бы в голову использовать призраков в рекламе круп, кроссовок, пустивший корни, в принте для спортивной обуви и гениальное искусство в продвижении мюсли. А вот за рубежом это успешно работает.Спиритизм. С крупами Simba Ghost Pops вы увидите то, чего кроме вас не видит никто другой. Агентство Network BBDO, Johannesburg.Дискриминация. Если бы женщины не проводили так много времени у плиты, они стали бы выдающимися личностями. Из известной серии работ McCann-Erickson для Maggi.Немного экологии. Какими средствами травили насекомых на овощах и фруктах, станет ясно уже на кухне. Агентство Dentsu, TokioВдохновение. Мюсли Kellogs разбудят в вас стремление к творчеству. Работа Leo Burnett, Sao PauloБезвкусица. Дополнить собрание домашних безделушек любимым певцом с MTV предлагает McCann-EricksonСуперклей. Для тех, у кого есть потребность в быстром осуществлении настолько экстремальных решений для дома. Агентство DDB, DusseldorfОрганическое удовольствие. Занятия спортом в обуви Nike гарантируют единение с природой. Работа AKQA, San Francisco
Новое видео
19 Апр 2024
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана
- Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Тина Кунаки и Палома Эльсессер стали звездами кампании Victoria’s Secret
- Коммунальный работник выполнил балет на льду вместе со своим автомобилем в ролике Citroën
- Детская колядка и кофе собрали на дроны: еженедельный дайджест добрых дел
- McDonald’s превратил утилизацию упаковок своих конкурентов в награды
- На Международном форуме PRNext’24 объявили победителей Национального рейтинга «Репутационные АКТИВисты»