Министерство транспорта Германии навлекло на себя обвинения в сексизме, выпустив кампанию о безопасности передвижения на велосипедах с моделью в нижнем белье и шлеме. И хотя наружная реклама со слоганом «Похож на дерьмо, но спасает мою жизнь» была создана, чтобы вдохновить велосипедистов надевать защитные шлемы, она вызвала противоречия. Катя Маст, депутат бундестага, назвала рекламу «непристойной, безвкусной и сексистской». Представитель Министерства транспорта защитил креатив, отметив: «Успешная кампания по безопасности движения должна пробуждать и может вызывать противоречия». На других постерах изображены также и модели мужчины, в шлемах и нижнем белье.

Новое видео
14 Июл 2025
- KFC изменил выражение лица полковника Сандерса: зачем это было сделано
- Письма с пятнами от вина показали, почему стоит страховать ценные вещи
- Картофель фри с бахромой: блюда McDonald’s стали деталями ковбойской одежды
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025