Сеть супермаркетов Netto раскрыла секрет возникновения пасхального зайца, символа Пасхи в странах Европы, США и Канады. Считается, что пасхальный заяц появился из немецких народных легенд. В видео необычный зайчик сталкивается с неприятием среди других зверей и вынужден найти место, где его подарки будут приняты. Со времени своего размещения ролик собрал более 7 миллионов просмотров на YouTube.
Новое видео
04 Мар 2021
- Vogue Portugal выпустил обложку с яйцами
- Нова Пошта разом з Postmen випустили робота-бібліотекаря, який допомагає підібрати книжку
- Как выбрать лицо бренда, которому будет доверять аудитория? Кейс молочного бренда и KAZKA
- Cadbury заменила маскота на реальных лягушек на упаковках
- В сетях возмущены спиленной магнолией ради билборда
- Dove пролил свет на «тест красоты» в индийских договорных браках
- Dentsu назвала потребительские тренды 2030
- «Золоті кулони з діамантами» Винника vs. «Квіти інші хай тобі дарують» Павлика? Битва креативов