13 Июл 2012, 13:59

Немецкое агентство удалило с сайтов продукцию брендов, которые используют детский труд

 

Немецкий Фонд борьбы с детским трудом удалил с сайтов интернет-магазинов всю продукцию брендов, которые используют в производстве детский труд.

 

По заказу фонда агентство Interone из Мюнхена разработало плагин для браузеров Google Chrome и Safari под названием aVOID (что переводится как «избегать»). При установке специальной кнопки с промо-сайта, пользователь может узнать, какая одежда могла быть произведена руками ребенка. Плагин работает в таких крупнейших интернет-мекках онлайн- шопоголиков как Asos, Yoox, Amazon, Target, Macys, Zalando, Google Shopping, Frontlineshop и Otto.

На сайте ведется подсчет количества «спрятанной» продукции. Специальный виджет позволяет всем заинтересованным вставить эту цифру в блог, сайт или социальную сеть.

 

Эта кнопка помогает избежать детского труда

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео