02 Фев 2019, 07:45

Не впадать в спячку! Пять креативных зимних кампаний брендов

Обзор рекламных активаций украинских и зарубежных брендов в холодное время года

Зима – не самое активное время года для брендов. Большая часть рекламных бюджетов уходит на стимулирование продаж перед новогодними праздниками. Но, в отличие от других сезонов, зима имеет много стойких ассоциаций, которые помогут создать успешную кампанию. Собрали 5 кейсов, в которых дождь, снег и мороз помогли компаниям запустить креативные активации. 

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Real Minnesota snowballs

Создатели этого проекта придумали, как превратить обычный снег в региональный сувенир. 

Один из его авторов Ник Нельсон говорит, что идею консервировать снежки придумали вместе с друзьями в агентстве Space150 к чемпионату Super Bowl. Они вручную лепили каждый снежок, используя только голые руки и воск. За 1$ люди могли приобрести банку со снежком из специального вендингового автомата. Все вырученные деньги передадут в благотворительную организацию, которая помогает детям исследовать дикую природу. 

Borjomi Fun Park

В январе этого года «Боржоми» и Буковель создали коллаборацию и открыли парк развлечений для лыжников и сноубордистов. На курорте появилось две новые трассы: Fun Slope с виражами и тоннелем и Speed Check c трекером скорости и камерой, которая делает твой снимок во время спуска. 

На сайте active.borjomi.com можно найти турнирную таблицу, которая распределена по дням. Там же можно найти все фото, сделанные камерой на спуске. Парк работает до конца лыжного сезона 2019 года. 

Live young Playground

Кампания от Evian, призывающая отпустить своего внутреннего ребенка. 

Авторы идеи, агентство Havas Worldwide, построили игровую площадку с качелями для взрослых на одной из площадей Лондона. Во время катания из качель сыпался снег, который редко можно увидеть в Лондоне. Манифест бренда — живи молодым, будь молодым. Мультиканальная кампания была направлена на офисных работников, и кроме офлайн-активностей охватывала также социальные сети и взаимодействовала с блогерами. Всего за неделю странице проекта на Facebook удалось собрать более 21 тысячи подписчиков. 

The survival billboard

Кампания в честь запуска игры «Rise of the Tomb Raider» на Xbox One. 

Организаторы превратили обычный билборд в зону выживания для восьми добровольцев. Фанаты игры могли наблюдать за героями онлайн. Более того, на сайте они могли задавать погодные условия для стоящих на билборде. Участники сражались с дождем, снегом, холодом и ледяным ветром. Последний герой продержался 20 часов. 

Apres ski experience

Активация от алкогольного бренда Dos Equis для фанатов горнолыжного отдыха. 

На одном из американских курортов построили зону отдыха для катающихся, чтобы те могли заезжать туда прямо со склона. В основе идеи лежала лыжная вечеринка apres ski, когда все катающиеся могли отдыхать прямо в костюмах и со снаряжением. Внутри тента можно было погреться, выпить пива, а заодно узнать историю бренда и приобрести горнолыжный мерч. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео