«Не сци! У нас є тара»: ситуативный маркетинг от медицинских брендов.
05 Апр 2019, 13:45

«Не сци! У нас є тара»: ситуативный маркетинг от медицинских брендов.

Предложение кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского сдать анализы перед дебатами, которые пройдут на стадионе НСК «Олимпийский», вдохновило бренды на креатив. В частности, медицинская лаборатория «Синэво» запустила пакет анализов «Здоровье будущего президента» по скидке. Маркетинговый ход получил высокую оценку в сети. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Компания «Медтехніка.Рідні» в свою очередь предложила тару для сбора анализов и ходунки, если нужна помощь дойти до стадиона. 

«Аптека 24»  также напомнила о таре для анализов и о доставке.

Расскажите друзьям про новость