«Не сци! У нас є тара»: ситуативный маркетинг от медицинских брендов.
05 Апр 2019, 13:45

«Не сци! У нас є тара»: ситуативный маркетинг от медицинских брендов.

Предложение кандидата в президенты Украины Владимира Зеленского сдать анализы перед дебатами, которые пройдут на стадионе НСК «Олимпийский», вдохновило бренды на креатив. В частности, медицинская лаборатория «Синэво» запустила пакет анализов «Здоровье будущего президента» по скидке. Маркетинговый ход получил высокую оценку в сети. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Компания «Медтехніка.Рідні» в свою очередь предложила тару для сбора анализов и ходунки, если нужна помощь дойти до стадиона. 

«Аптека 24»  также напомнила о таре для анализов и о доставке.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео