Показывайте прогресс создания проектов on air
Хватит фотографировать новинки, делать милые коллажики и скучные слайдшоу — просто выходите в эфир. Формат историй и Live-трансляций создает эффект присутствия бренда в жизни потребителей, но в то же время он менее навязчив в отличие от постановочных, «стерильных» брендированных фото.
Клиенты оценят вашу прямоту и живую картинку, чем реально живет проект. Покажите в реальном времени ключевые этапы, проведите мини-тестинг продукта и волекайте аудиторию к диалогу.
Извлекайте максимум из бета-тестирования
Почему никто не додумался использовать стримы для привлечения стейкхолдеров или краудсорсинга? Так вот, почему бы вашему бренду или продукту не стать пионерами в этой сфере? К тому же, это отличный способ получать развернутый фидбэк в реальном времени, не выходя из дому.
Бэкстэйджи мероприятий – must
Давайте возможность пользователям заглянуть в закулисье приготовлений к ивентам и конференциям. Например, трансляция панели стартапов на конференции TechCrunch Disrupt собрала около 20 тысяч просмотров и вызвала бурное обсуждение в комментариях (около 300 комментариев). Это поможет вам держать руку на пульсе интереса потребителей и стать брендом с человеческим лицом.
Снимайте процесс
Предоставьте клиентам возможность взглянуть, как что-то работает, из первых рук. Например, вам хочется рассказать клиентам о системе заказов. По старинке, вы можете прикрепить заранее записанное видео с хорошо отстроенным кадром и последовательным описанием фишек продукта. Но почему бы не сделать демонстрацию более персональной? Проведите стрим-тестирование вашего продукта, спросите у мимо проходящего аккаунт-менеджера вопросы клиентов, смотрящих стрим и получите свою лояльную аудиторию.
Застримьте клиентский сервис
По этой же схеме вы можете показать как работаете с вопросами обслуживания клиентов. Стрим — и никаких чатиков и бесконечных почтовых переписок. Клиент напрямую свяжется с конкретным человеком для решения проблемы.