21 Ноя 2007, 09:01

Не пей — жирафом станешь

Не пей — жирафом станешь

Популярный французский соковый бренд Orangina напомнить о себе, и с помощью рекламного агентства FFL Paris была создана масштабная рекламная кампания, включающая в себя как плакаты, так и телевизионный ролик. Чтобы подчеркнуть натуральность сока Orangina, было решено использовать животных и растения, которым добавили немного человечности…

 

Надпись:"Натурально сочный".

 

Агентство: FFL Paris, Франция

Главный творческий директор: Fred & Farid

Арт-контролер: Feng Huang, Thomas Raillard, Jerome Laan

Арт-директор: Alph?e Ballester

Контролер: Hugues Pietrini, Marie-Laure Trichard

Художественное оформление: Camille Guerrier

Иллюстратор: Antoine Helbert

Создание и Ретушь: Julie Poigneau

Творческая группа: Michael Zonnenberg, Joseph Dubruque, Nicolas Lautier, Baptiste Clinet

Производство: Stink / Psyop

Директор: Psyop / Todd Mueller & Kylie Matulick

Исполнительный продюсер: Daniel Bergman, Sylvaine Mella

Продюсер: Richard Fenton, Mariya Shikher

Редактирование: Trim Editing

Редактор: Paul Hardcastle

Пост-производство: The Mill

Продюсер: Stephen Venning

3D: Grant Walker, Sam Driscoll, Laurent Makokski, Alex Hammond, Ed Boldero, James Spillman, Janak Thakker, Jesus Parra, Douglas Laissance, Marco Kowalik, Can Y. Sanalan, Max Dennison, Noel Hocquet, Justin Summers, Raul Monerris, Aidan Gibbons, Luke Tickner, Sergio Xisto, Richard Costin, Carlos Calle Ramos, Simon Clarke

Музыка: I Like it Like That, EMI Music Publishing

Расскажите друзьям про новость

Новое видео