Традиционный китайский алкогольный напиток байцзю обошел виски и стал самым дорогим спиртным. Доля байцзю среди общей стоимости бренда выросла с 23% в 2016 году до 37,5% в 2017-м. Впервые китайский алкоголь получил большую долю ценности бренда, чем другие спиртные напитки. Сорт байцзю «Маотай» стал самой дорогой алкогольной маркой в мире, обогнав Johnnie Walker. Еще одна марка бренда Yanghe заняла третье место, показав рост на 50%. Jack Daniels и Hennessey заняли четвертое и пятое место соответственно. Ценность «Маотай» выросла на 60% в 2017 году и была вызвана большим потребительским спросом, несмотря на рост цены за бутылку. Бренд также вышел на другие рынки, включая США и Германию. В топ-10 вошли четыре марки китайской водки, их общая стоимость составила $20 млрд. В Brand Finance отмечают, что рост рынка байцзю может быть временным явлением и вкусы китайских потребителей изменятся. Самым дорогим пивным брендом признан Bud Light, увеличив ценность бренда на 34% и достигнув $6,6 млрд, за ним последовали Budweiser и Heineken.
Новое видео
19 Апр 2024
- Как меняются культурные и потребительские тренды трех поколений украинцев под влиянием войны: исследование Gradus Research
- Коллаба с УЗ, дорожная романтика, контактная импровизация. Ретроспектива недели с Мариной Булацкой
- Для украинцев запустили чат-бот, который предоставляет информацию о донорстве
- Stella Artois изобразил свои украденные бокалы в новых домах
- История Мистецького арсенала легла в основу новой коллекции украинского бренда одежды
- Ролик Apple доказал, что iPhone 15 выдержит даже безумную поездку на рикше
- Украинский бренд одежды создал луки для своего электрика
- Арабская газета представила ИИ-президента Ливана