Самой популярной контекстной рекламой русскоязычного сегмента сервиса Google AdWords в 2010 году стали объявления на тему «Авто». Как сообщается в пресс-релизе компании Google, поступившем в редакцию «Ленты.ру», пользователи интернета в большей степени интересовались объявлениями о продаже автомобилей, их страхованию и кредитованию.
На втором месте рейтинга Google оказалась реклама из категории «Шоппинг», на третьем — категория «Местные объявления». К последней относится реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды.
Четвертую строчку занимают объявления на тему «Компьютеры и электроника», пятую — «Телекоммуникации». Десятку Google замыкает реклама промышленных товаров.
Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords был запущен осенью 2000 года. На российском рынке программа стала доступна в 2003. Рекламодателям предоставляется возможность самостоятельно создавать объявления и выбирать ключевые слова, по которым сервис будет выдавать их рекламу. Кроме того, Google AdWords предоставляет статистику перехода по этим рекламным объявлением, благодаря чему рекламодатель может оценить эффективность своей рекламной кампании.