Назван лучший канал для коммуникации ретелейров с потребителями.
24 Ноя 2016, 09:45

Назван лучший канал для коммуникации ретелейров с потребителями.

Большинство потребителей хотят коммуницировать с ретейлерами с помощью e-mail,  резюмирует исследование Bluecore, которое опросило 1,174 потребителей в США. Все респонденты совершили онлайн-покупки за последние три месяца. 68% опрошенных отметили, что хотели бы получать информацию от ретейлеров (специальные предложения, новости и информацию о новых продуктах) по e-mail. 6,9% предпочитают получать информацию, совершая покупки в магазинах, а 5,6% выбирают SMS. E-mail  – самый предпочитаемый канал для коммуникации брендов и респондентов всех поколений, включая беби-бумеров (73% предпочитают электронные письма), поколение Х (71%), миллениалы (62%) и поколение Z (65%).  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео