На днях Alphabet представила компанию по кибербезопасности, цель которой помогать бизнесам обнаруживать и защищать себя против онлайн-преступлений. Chronicle вышла из исследовательской лаборатории X и стала теперь отдельным брендом. Сервисы компании, которые включают онлайн-поиск вредоносных программ, аналитические платформы и искусственный интеллект, были протестированы в ряде компаний из списка Fortune 500. Несмотря на амбициозные планы бренда, энтузиасты Reddit быстро указали на схожесть лого Chronicle и логотипа Bing, конкурента Google Search. Оба дизайна монохромны, используют один шрифт и содержат геометрические, похожие на оригами монограммы. «Выглядит так, будто они развернули лого Bing», — пошутил один пользователь.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025