Футуристическая реклама, конференция уникальных подростков, бобер-помощник для малого и среднего бизнеса – этот год Ощадбанк провел нескучно и прогрессивно. Чему может научить маркетинг такой госмахины, и зачем Ощадбанк делает рекламу, которая конфликтует с образом стабильного и надежного госучреждения. Об этом 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет директор по маркетингу Ощадбанка Елена Ковальская.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024