Экс-маркетинг-директор Lenovo Ukraine Виктория Константинова провела три месяца в Нью-Йорке, мировой столице маркетинга. Конечно же, она вернулась не с пустыми руками, привезя с собой пулл инсайтов из опыта мировых брендов. 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 Виктория поделится маркетинг-экспириенсом, привезенным из Штатов, и расскажет, какой опыт мировых брендов применить бы в Украине. Ранее спикер марафона Николай Щербина, маркетинг-директор ПриватБанка, предсказал желания потребителя 2018.
Новое видео
19 Апр 2024
18 Апр 2024
- Украинские бренды рассказали об Украинской Воле в Instagram-кампании
- Coca-Cola визуализировала логотипы из своих раздавленных банок
- Сеть пиццерий Papa John’s выпустила масляную свечу с чесноком
- Jacquemus представил свадебную коллекцию
- Miu Miu запустил свой литературный клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King