Наверняка MRKTNG Марафон #2: Маркетинг как кураж.
30 Окт 2017, 10:22

Наверняка MRKTNG Марафон #2: Маркетинг как кураж.

Что это за неотъемлемые слагаемые в жизни бренда и какова их роль в реализации коммуникационной стратегии компании. Chief Marketing Officer lifecell Неля Усс 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет о:

– развитии бренда как составляющей маркетинговой стратегии компании;

– позиционировании и креативной платформе бренда.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ранее Наталья Шматько, CXO сети кинотеатров «Multiplex» и спикер Наверняка MRKTNG Марафона #2 познакомила нас с тайными покупателями и рассказала о преимуществах их работы «в полях»

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость