Наверняка MRKTNG Марафон #2: Маркетинг как кураж.
30 Окт 2017, 10:22

Наверняка MRKTNG Марафон #2: Маркетинг как кураж.

Что это за неотъемлемые слагаемые в жизни бренда и какова их роль в реализации коммуникационной стратегии компании. Chief Marketing Officer lifecell Неля Усс 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет о:

– развитии бренда как составляющей маркетинговой стратегии компании;

– позиционировании и креативной платформе бренда.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Ранее Наталья Шматько, CXO сети кинотеатров «Multiplex» и спикер Наверняка MRKTNG Марафона #2 познакомила нас с тайными покупателями и рассказала о преимуществах их работы «в полях»

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео