Наверняка MRKTNG Марафон #2: Маркетинг как кураж.
30 Окт 2017, 10:22

Наверняка MRKTNG Марафон #2: Маркетинг как кураж.

Что это за неотъемлемые слагаемые в жизни бренда и какова их роль в реализации коммуникационной стратегии компании. Chief Marketing Officer lifecell Неля Усс 9 ноября на Наверняка MRKTNG Марафоне #2 расскажет о:

– развитии бренда как составляющей маркетинговой стратегии компании;

– позиционировании и креативной платформе бренда.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ранее Наталья Шматько, CXO сети кинотеатров «Multiplex» и спикер Наверняка MRKTNG Марафона #2 познакомила нас с тайными покупателями и рассказала о преимуществах их работы «в полях»

БИЛЕТЫ

Расскажите друзьям про новость