Национальная сборная по регби All Blacks сбивает горожан Токио.
11 Апр 2017, 13:45

Национальная сборная по регби All Blacks сбивает горожан Токио.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Страховая корпорация AIG Япония совместно с рекламным агентством TBWA\Hakuhodo создали мини-фильм #TackleTheRisk, который продвигает запуск нового страхового полиса «Активная забота». В ролике национальная сборная команда по регби Новой Зеландии All Blacks внезапно начала штурмовать улицы Токио, сбивая мирно проходящих горожан города. Кроме возмущения и недоумения этот ролик в первые минуты ничего не вызывает. Однако потом выясняется, что все эти действия не случайны и служат спасением от несчастных случаев. «Kazoo и команда TBWA\HAKUHODO отлично показали стратегию #TackleTheRisk. Это был лучший из возможных способов показать нашу любовь к регби, идею предотвращения рисков, что позволит создать прочную связь с японской аудиторией», — прокомментировал Мэтью Уокер, старший вице-президент и директор по маркетингу региона AIG Japan Holdings. «Мы искали идеальный способ воплотить идею AIG в жизнь. С Японией, принимающей Кубок мира по регби в 2019 году, интерес к этому виду спорта невероятно возрос, предоставляя отличную возможность для общения с общественностью в сотрудничестве с All Blacks. Так, мы изобрели свой способ донести ключевое сообщение бренда», — сказал Kazoo Sato, главный креативный директор TBWA \ HAKUHODO. 

Расскажите друзьям про новость