Наталья в течение 3 лет занимала пост заместителя Генерального директора холдинга. За это время она проявила себя как сильный управленец и профессионал медиа-рынка. Перед Натальей стоит задача вывода компании Edipresse Media на новые финансовые показатели, усиление позиций брендов и развитие бизнеса за счет новых направлений и зонтичных брендов. Наталья Бойко имеет многолетний опыт работы в сфере медиа и рекламы, она занималась разработкой и управлением маркетинговых/рекламных проектов (принт и онлайн), построением организационных структур, реализацией управленческих решений. Перед тем, как начать работу в Edipresse Media Ukraine, Наталья была директором по маркетингу в UMH Publishing, где успешно реализовывала стратегии продвижения разного уровня сложности. Инна Катющенко, совладелица Edipresse Media, которая руководила холдингом с 2004 года, переходит в статус Президента компании. Она будет курировать стратегические вопросы развития бизнеса, а также больше времени уделять новым проектам и развитию Благотворительного фонда «Единственная».
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел