В августе 2015 года начался процесс перераспределения долей в компании «Эдипресс Украина», принадлежащей международной медиагруппе Edipresse Group (Швейцария). На сегодняшний день этап переоформления завершен. По результатам сделки швейцарская штаб-квартира оставила за собой 25% компании «Эдипресс Украина», 75% компании принадлежит генеральному директору Инне Катющенко. «Компания „Эдипресс Украина“ уже давно вышла за рамки издательской деятельности и стала мультимедийным холдингом за счет запуска диджитал-проектов и других бизнес- направлений», — говорит генеральный директор компании «Эдипресс Украина» Инна Катющенко. — «Я верю, что сейчас именно то время, когда, принимая изменения, мы можем создавать новые форматы для будущих успешных и прибыльных проектов». Изменение структуры собственности позволит украинскому холдингу проще и быстрее принимать решения, касающиеся развития новых направлений бизнеса. Компания начинает работать за пределами Украины: журнал Winx вскоре будет продаваться и в Литве, Латвии и Эстонии. В ближайшее время готовится старт двух новых онлайн-проектов. Началась подготовка номинации VIVA! Самые красивые 2016. «Мы рады достигнутому соглашению с Инной Катющенко. Учитывая ее длительный и успешный опыт руководства компанией „Эдипресс Украина“, мы считаем, что никто не справится с задачей дальнейшего развития и роста бизнеса лучше, чем она. Наша уверенность также отразилась в решении оставаться активным миноритарным акционером украинской компании», отметил вице-президент международной медиагруппы Edipresse Себастьян Ламуньер.
Новое видео
27 Янв 2021
- Об автостраховании рассказали с помощью «злых» тележек для покупок
- В обновленной иконке Amazon заприметили ухмыляющегося Гитлера
- Как три девицы под окном помогут в построении бренда
- «Жако» розповіли секрет легкості зефіру
- Умная открытка от BBDO поздравляет с китайским Новым годом и Днем Валентина
- Digital 2021: последние данные исследования We Are Social и Hootsuite
- 100 000 чаевых для Ленина, «гламуризация» ожирения: коммуникационные скандалы в период пандемии
- Post-It незаметно представил обновленный логотип