В августе 2015 года начался процесс перераспределения долей в компании «Эдипресс Украина», принадлежащей международной медиагруппе Edipresse Group (Швейцария). На сегодняшний день этап переоформления завершен. По результатам сделки швейцарская штаб-квартира оставила за собой 25% компании «Эдипресс Украина», 75% компании принадлежит генеральному директору Инне Катющенко. «Компания „Эдипресс Украина“ уже давно вышла за рамки издательской деятельности и стала мультимедийным холдингом за счет запуска диджитал-проектов и других бизнес- направлений», — говорит генеральный директор компании «Эдипресс Украина» Инна Катющенко. — «Я верю, что сейчас именно то время, когда, принимая изменения, мы можем создавать новые форматы для будущих успешных и прибыльных проектов». Изменение структуры собственности позволит украинскому холдингу проще и быстрее принимать решения, касающиеся развития новых направлений бизнеса. Компания начинает работать за пределами Украины: журнал Winx вскоре будет продаваться и в Литве, Латвии и Эстонии. В ближайшее время готовится старт двух новых онлайн-проектов. Началась подготовка номинации VIVA! Самые красивые 2016. «Мы рады достигнутому соглашению с Инной Катющенко. Учитывая ее длительный и успешный опыт руководства компанией „Эдипресс Украина“, мы считаем, что никто не справится с задачей дальнейшего развития и роста бизнеса лучше, чем она. Наша уверенность также отразилась в решении оставаться активным миноритарным акционером украинской компании», отметил вице-президент международной медиагруппы Edipresse Себастьян Ламуньер.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения