наш.бренд.кризис: программа PR-марафона #7
15 Янв 2019, 08:00
PR

наш.бренд.кризис: программа PR-марафона #7

28 февраля MMR проведет PR-марафон #7 об антикризисных коммуникациях и репутационном менеджменте

2018-й оказался урожайным на репутационные кризисы и PR-провалы: плагиат главного редактора Vogue UA, скандал с GoodWine и «Цитрусом» и KFC война с экс-сотрудниками Atlantic Group и много других.

Поэтому 28 февраля MMR собирает в Atlas ведущих специалистов по антикризисным коммуникациям и репутационному менеджменту, в экспертизе которых не сомневается. Спикеры расскажут об эффективном антикризе на успешных и провальных примерах, дадут методичку по выходу из репутационного пике, а также обсудят состояние и перспективы украинского коммуникационного рынка.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В этом году говорим: 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

– о наборе инструментария в управлении персональным репутационным кризисом и PR-кризисом бренда/компании; 

– об успешных и провальных кейсах антикризисных коммуникаций и уроках, которые рынку нужно вынести; 

– о коммуникационном рынке 2013-2020: потерянное, упущенное, достигнутое и незримое; 

– о коммуникационных форматах для большого, важного, социального, отрицаемого.


28 февраля 2019 года

Atlas (ул. Сечевых Стрельцов, 37-41)


Купить билет


Купить билет

Расскажите друзьям про новость