Наружная реклама бренда вина высмеяла худшее время для лонча продукта
07 Май 2020, 11:43

Наружная реклама бренда вина высмеяла худшее время для лонча продукта

TBWA\London использовали ситуацию с карантином в веселой наружной кампании для HUN, нового бренда вина в банках в Великобритании. Серия постеров высмеивала бренд и его агентство за глупую покупку медиа.

«Мы потратили восемь месяцев на подготовку лучшей кампании по запуску бренда летом 2020. Однако, столкнулись с тем фактом, что это будет худшим запуском бренда и TBWA поддержали наше видение лучшего, худшего запуска продукта», — отметили в компании.

Посты в социальных медиа поддержали наружную рекламу. Отметим, бренд вина стал не единственным, кто запустил наружную рекламу во время карантина и обыграл эту ситуацию с юмором. Над собой посмеялись также бренд снеков.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость