06 Фев 2012, 13:21

Наружная реклама прямо воздействует на мобильный брендированный контент

Наружная реклама прямо воздействует на мобильный брендированный контент

Исследование агентств Kinetic Worldwide и Joule показало, что наружная реклама заставляет людей скачивать брендированные мобильные приложения.

 

Медиа агентство Kinetic Worldwide и мобильное маркетинговое агентство Joule провели исследование использования потребителями мобильных технологий вне дома. В результате была выявлена сильная связь между брендированным мобильным контентом и наружной рекламой. Так, 38% мобильных приложений брендов пользователи искали в магазинах приложений после того, как видели рекламу этого бренда на улице. 25% покупателей утверждают, что именно из-за наружной рекламы они начали искать информацию о бренде в мобильном браузере, а 17% сказали, что искали брендированное приложение в магазине приложений после того, как видели рекламный плакат.

 

Это исследование показывает в первую очередь потенциал роста интеграции между онлайн-рекламой и технологиями брендирования.  Приложения для смартфонов уже стали общим местом в сфере развлечений, не зависимо от того, дома или нет находится пользователь. Более того, владельцы смартфонов предпочитают пользоваться такими приложениями в пути. 43% респондентов  проводят от одного часа до трех в сети с помощью мобильных браузеров, или пользуются мобильными приложениями. 69% обладателей смартфонов в прошлом году скачивали брендированные приложения, при этом 58% скачали до четырех приложений, а 20% — до десяти.

 

Далее, исследование показывает, что эти брендированные приложения имели высокую степень вовлечения пользователей, и 44% из них рекомендовали или делились ими со своими друзьями.

Брендированные приложения «живут» на большинстве смартфонах пользователей до четырех месяцев, но есть и такие пользователи (16%), которые не удаляют приложения более года.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео