Народный герой депутат Михаил Поплавский пользуется digital-инструментами для продвижения своего бизнеса. Так считают пользователи, отметившие потенциально рекламный контент на сайтах Цензор и УП. Интересно, что материалы, опубликованные 9 июня, не находятся поиском Google на упомянутых сайтах.
27 Ноя 2024
- WWF использовал ребрендинг Jaguar, чтобы напомнить об угрозе исчезновения ягуаров
- Гигантский кроссовок adidas появилась посреди арабской пустыни
- KFC и Burger King представили совместный бургер
- Dictionary.com назвал «demure» словом 2024 года
- Duolingo выпустил рождественский мини-альбом
- Сергей Кислица стал лицом кампании бренда мужской одежды
- Liquid Death продает банку со скотчем за $5,2 млн
- Бренд кошачьих кормов создал рождественскую елку для четырехлапых