Надя Дорофеева и Позитив «зависли» в рекламе молодежного тарифа Joice от Vodafone
09 Июл 2019, 10:43

Надя Дорофеева и Позитив «зависли» в рекламе молодежного тарифа Joice от Vodafone

Vodafone запустил молодежный тариф Joice с безлимитным доступом к мобильным приложениям. Тариф рекламируют кумиры поколения Z — группа «Время и Стекло». В ролике от McCann Kyiv Надя Дорофеева и Позитив зависли на гигантском банане, пальцах Кинг-Конга, телах коал и в своих телефонах. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео