На улицах Киева появилась внешняя реклама с дополненной реальностью.
08 Сен 2017, 06:34

На улицах Киева появилась внешняя реклама с дополненной реальностью.

Организаторы практикума по технологиям Smart Techno 2017 разместили афишу, которая «включается» с помощью мобильного приложения SIMO AR. Так как мероприятие посвящено технологиям, организаторы решили использовать внедрение технических решений в привычные вещи. При регистрации на мероприятие участнику предлагают научиться общаться с чат-ботом Стимпанчиком. Чтобы приобрести свой QR-билет необходимо написать боту сообщение «привет» в мессенджере Facebook   или Телеграмм.

Расплатиться за билет можно разменной валютой Биткойна – Сатоши. Или используя Visa/MasterCard.Чат-бот также предлагает выиграть реальный билет в дополненной реальности. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео