На MMR вынесли вердикт креативу для ОККО.
23 Апр 2018, 13:25

На MMR вынесли вердикт креативу для ОККО.

Подводим итоги голосования по креативу для новой кампании для ОККО от banda agency. Большинство голосов – 211 против 155 высказали свое мнение, что заимствования идеи рекламной кампании McDonald’s «Come as you are» от агентства BETC, Paris 2010 года не произошло. С чем и поздравляем banda agency!  

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео