26 Окт 2016, 11:01

Неделя креатива: вторник в нескольких полезных тезисах

Маркетинг-заметки с Ukrainian creative week. Day 1: digital

В Киеве 25 октября стартовала неделя креатива. Специально для MMR Виктория Лупенко поделилась маркетинговыми заметками с ивента. О том, как прошел первый день, и о чем говорили спикеры читайте ниже.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

В этом году вокруг оглашения результатов ADC*UA/KAKADU/Ukrainian design возникло отдельное событие – Украинская неделя креативности/Ukrainian creative week. На протяжении четырех дней, 25-28 октября, практически в режиме нон-стоп лучшие специалисты украинского рынка маркетинговых коммуникаций делятся закулисными подробностями своей роботы. День первый, при поддержке Ukrainian digital agency committee (UDAC), посвятили диджиталу. 

Спикеры говорили о кейсах, закономерностях и субъективных истинах, которые имеют вполне объективные результаты.

ИгорьТулуб, creative group head ISD Group

Цитата дня: «Чтобы быть крутым, надо быть инновационным, но новых идей нет»

Как делать объективно крутые идеи так, чтобы не оставалось вопросов ни на украинском рынке, ни на зарубежном? Секрета нет – идея должна быть простой. Чтобы это понять нет какого-то чек-листа – ты это чувствуешь внутри, как голод или жажду.

Нужно избежать псевдопонимания с помощью этапов «понять-осознать-принять». Найти способ заложить в человека идею, которую он примет и будет с ней жить.

Чтобы быть крутым надо быть инновационным, но новых идей нет – это просто невозможно. Зато можно придумать новую реализацию. В кинематографе существует всего около семи сюжетных линий, но мы продолжаем ходить в кино – все дело в новых способах реализации, взаимодействия с человеком. Диджитал для этого бесконечный.

Реализация это то, что отличает крутое от обыденного. Реализация – это over-усилие, выходить за рамки своих полномочий. Никогда не надо останавливаться в желании сделать круче, использовать принципы улучшения и старания.

Идея – это то, что остается в голове у человека после коммуникации. 

Владимир Чернер,
SEO digital New Strategies Group

Подробный доклад о классификации и целесообразности
разных способов взаимодействия бренда со своей ЦА в цифровой среде.





















Простые механики (лайки, репосты, комменты, гифки,
тесты) подходят для брендов, которые только заходят на рынок и имеют небольшой бюджет.

Творческие задания (фотоконкурсы часто с голосовалкой)
лучше отстраивают территорию бренда.

Игровые (тотализатор, соревнование, квест, онлайн-стрим) помогают
бренду отличиться и вовлечь аудиторию, играют на чувстве азарта и фана.

Сложные механики соединяют несколько задач с предыдущих
пунктов. Они подходят, когда перед брендом стоит несколько задач: например,
завоевать аудиторию и изменить инсайт восприятия.

Ты должен обеспечить пользователю уникальный опыт, которого раньше никто не видел. 

Дмитрий Лиховой,
CEO digital Plus One

С брендингом в игре главное не
перетумачить.

Обстоятельный доклад, основанный на более, чем
десятилетнем опыте гейм-девелопмента и девелопмента рекламы в играх. Если игры
– самый популярный медийный продукт, то почему бы это не использовать для
вашего бренда? Для чего на самом деле служит геймификация, и как ее
использовать?























В рекламе есть много того, что хотят назвать
геймификацией. На самом деле геймификация служит для удержания, а не для привлечения
потребителя.

С брендированием в игре главное не перетумачить. Делайте
это с умением, естественно – создавайте историю. Например, если действие
происходит в комнате мальчика – пусть бренд присутствует на детских рисунках.

Пользователи переходят на сайт не от любви к вам – дайте
им что-то. На улице 2016 год – не могут они лайкать и любить все – играйте с
ними. Отмечайте все их действия – дарите бонусы, и пользователи будут заходить
снова и снова.

ІТ и диджитал это разные вещи в первую очередь по
соотношениям бюджета.

Анна Меньшикова,
creative director Liquid 7

Делайте проекты с умом. Нет, не просто умные кампании –
обращайтесь к уму потребителя, ведь он умеет ДУ-МА-ТЬ! Такое сообщение нес
доклад Анны Меньшиковой, и он выглядел радикально и контрастно по сравнению с
другими.





















I love you like you love me
not.
Такой девиз у многих брендов: они боятся перегрузить пользователя,
как бы что-то не оказалось слишком сложным для него. При том, что в интернете
люди учатся, качают фильмы и многое другое.

Схема «почувствуй-полайкай-получи» смотрится примитивно
и даже унизительно. И никак не поможет построить отношение и понять, что вы за
бренд.

Когда «завлечь» не означает «купить», остается
«развлекать». Развлекать можно двумя способами – с помощью эмоций или мозга.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео