На украинском ТВ вышел новый ролик ТМ Золотая Бочка
C 1 июля в телеэфире появился свежий рекламный ролик ТМ "Золотая Бочка", иллюстрирующий новый слоган бренда: "Золотая середина".
Кто они, люди, которые любят "Золотую Бочку"? Они успешны, целеустремлены и настойчивы. И, что самое главное, они точно знают, как отыскать "золотую середину" между работой и личной жизнью, избежать ненужных жертв и не потерять себя в ежедневной суете. Именно для них пивовары Efes Ukraine уже пять лет варят пиво "Золотая Бочка", неукоснительно соблюдая принцип "золотой середины": классическая технология пивоварения, натуральные ингредиенты и оптимальное время для дозревания пива — 16 дней — то, что нужно для наслаждения вкусом.
"Этим летом мы представляем нашим потребителям две истории. Их герои на собственном опыте убеждаются в том, как важно найти баланс. Какими бы ни были их вкусы относительно пива, девушек либо автомобилей, в одном наши герои солидарны: золотая середина нужна во всём, — говорит Екатерина Сахарнова, бренд-менеджер ТМ "Золотая Бочка".
Творческая команда:
Efes Ukraine:
Мете Юрцевер — директор по маркетингу
Антон Мазуров — менеджер по маркетингу
Екатерина Сахарнова — бренд-менеджер ТМ "Золотая Бочка"
Рекламное агентство РА "Ясно":
Тарас Ложенко, Максим Черняев, Анна Розина, Яна Терещенко
Продакшн: TOY Pictures
Режиссер — Marc Raymond Wilkins
Оператор — Дмитрий Максименко
Исполнительный продюсер — Анна Варро
Продюсер — Дарья Галаева
Пост-продакшн: Wizardpost
Композитор: Макс Смоголь @BakerStreet