01 Апр 2011, 06:20

На ТВ появится программа «PRO Маркетинг»

На телеканале UBC 25 марта вышел первый выпуск информационно-аналитической программы «PRO Маркетинг». Автор и ведущий проекта - вице-президент PR-Лиги Украины, директор PR-агентства Ukraine Leading Media Сергей Лихоманенко рассказал MMR

На ТВ появится программа «PRO Маркетинг»

 

На телеканале UBC 25 марта вышел первый выпуск информационно-аналитической программы «PRO Маркетинг». Автор и ведущий проекта — вице-президент PR-Лиги Украины, директор PR-агентства Ukraine Leading Media Сергей Лихоманенко рассказал MMR, насколько это сильный инструмент self-promo и как авторы собираются привлекать аудиторию и рекламодателей для создания программы.

 

Сергей, почему Вы решили запустить эту программу именно сейчас?

Этот проект я лично обсуждал с генеральным директором телеканала Александром Соломахой и редактором программы «Компании и рынки» Татьяной Блиновой. Немного странно, что на трех нишевых деловых каналах не было до сих пор полноценной передачи о рекламно-маркетинговых коммуникациях. Собственно, мы и решили восполнить этот досадный пробел. Я думаю, что из всех компетенций в бизнесе, маркетинг, реклама и PR занимают не самое последнее место и заслуживают автономного телепроекта. 

 

Проводился ли опрос представителей ЦА, фокус-группы?

Нельзя сказать, что проводился полноценный опрос. В первую очередь — это коллеги, друзья, знакомые рекламисты, пиарщики, маркетологи. В любом случае я уверен, что проект будет дополняться, развиваться и т.п. Видеоформат очень удобен и нагляден. А основной ЦА передачи мы видим не только профессиональную среду, но и менеджмент компаний, которым зачастую необходимо популярно «разжевывать» маркетинговую кухню.

 

На основании каких выводов и наблюдений Вы решили, что продукт будет востребован?

Уже сейчас после выхода «пилота» у нас остается много видеоматериала. Интересного видеоматериала. Эфир не позволяет втиснуть все в отведенную 20-минутку. А тем и предложений от коллег уже  на передач 10 вперед… Поэтому все, что не пошло в эфир, будет выкладываться на сайте promarketing.tv, который сейчас в разработке.

 

Как представители UBC отнеслись к идее, долго ли шли переговоры? Ведь вы не неоспоримые лидеры рынка, инициирование проектов которыми воспринимается закономерно.

Как я уже отметил, для переговоров понадобилась одна презентация и 15-минутная встреча. По поводу «неоспоримости» скажу так: 7 лет на должности главного редактора журнала, 3 года в деловой прессе и 8 лет существования моего PR-агентства позволяют в некоторой степени готовить корректный продукт — как с точки зрения  СМИ, так и с точки зрения профессионального сообщества. Основной специализацией PR-агентства Ukraine Leading Media является именно создание нишевых медийных продуктов.

 

Какие ресурсы тратит агентство на поддержку программы — кадровые, финансовые?

Сейчас, в первую очередь — временные, кадровые, и как следствие — финансовые. В структуре агентства для подготовки передачи задействовано 3 человека (включая меня самого).

 

Для агентства это отличный повод для self-promo. Какого бизнес-эффекта ожидаете от запуска программы для Ukraine Leading Media?

Как сказал кто-то из великих, «если вы большой слон, это не значит, что вы профессор зоологии». Ведущие спортивных программ — не мастера спорта, а у дикторов музыкальных программ может отсутствовать слух. Конечно, мы понимаем, что для нашей команды — это косвенный канал коммуникации с потенциальными клиентами и возможность для того, чтобы быть не просто фигурантами рынка, а некими его арбитрами. С другой стороны, это и ответственность — соблюсти корректность, объективность. Сейчас в эфире передачи вы не найдете ни одного упоминания о нашем агентстве или его практике. Если это и будет, то с участием не менее 2-3 различных мнений из конкурентной среды. Только тогда можно говорить о медиапродукте, а не самолюбовании перед камерами.    

 

Кто будет выступать в роли экспертов для интервью на актуальную тему выпуска?

В первую очередь — профессионалы. Всеобщая цель — актуализация важных тем для рынка и обмен опытом, насколько это позволяет телеформат. По моему опыту, большинство директоров считают себя главными маркетологами и пиарщиками своей компании. Это не всегда правильно. Мы же не рассказываем хирургу, в каком месте надо делать надрез… )) Маркетинг — это огромная сфера знаний, навыков, практик, и герои наших передач своей компетенцией должны утверждать, что это такая же авторитетная сфера знаний, требующая опыта, как и финансы, бухгалтерия и т.п. 

 

Будет ли предусмотрено платное участие компаний и/или пиар-агентств в выпусках?

Знаете, как пиар-специалисту мне всегда очень грустно, когда я вижу «махровую джинсу», — это убого смотрится и зачастую малоэффективно. Если такие сюжеты и появятся в рамках «PRO Маркетинга», я первым буду требовать отметки «на правах рекламы». Сделать захватывающий сюжет, который будет интересен как аудитории, так и заказчику — вот что отличает PR-искусство от «джинсового ремесленничества»… За настоящее искусство не грех брать деньги.   

 

Какие формы сотрудничества Вы предлагаете рекламодателям?

Рекламных проявлений немало. Обычный набор, свойственный подобным проектам: логотипы, упоминания, сюжеты, комментарии и т.п.

 

Какова стоимость каждого вида взаимодействия?

От 3000 грн. до 45 000 грн., в зависимости от пакета и рекламного проявления. Есть прайс.

 

Кто основные рекламодатели этой программы?

Сейчас партнер программы — группа компаний EasyPay. Хотя количество партнеров надеемся увеличить, в том числе развивать медиапартнерство. Есть много брендов, которым всегда было интересно поддерживать инициативы в этой сфере. Мы ведем с ними переговоры.

 

Дарья Черкашина

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео