На телеэкранах Северной Кореи появилась реклама пива
03 Июл 2009, 14:16

На телеэкранах Северной Кореи появилась реклама пива

Телевидение Северной Кореи начало показ рекламы местного пива Taedonggang, передает Reuters. Ролик сопровождается веселой музыкой и начинается с изображения наполняемого пивом стакана.

Далее в ролике показывают, что пиво пьют как шахтеры, так и горожане, которым приносят бутылки девушки в традиционной корейской одежде. Слоган рекламы — «Гордость Пхеньяна».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Иностранцы могут купить его в гостиницах Пхеньяна, заплатив примерно полтора доллара за бутылку. Пиво Taedonggang иногда продается в Южной Корее. На южнокорейском телевидении в рекламе пива говорится, что оно позволит покупателям по-новому взглянуть на Пхеньян и станет привычной частью их жизни.

До сих пор на северокорейских телеэкранах практически не было рекламы. Ее частично заменяют частые передачи о предприятиях страны.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео