16 Апр 2015, 06:47

На Таймс-сквер появятся рекламные 3D-щиты

Австрийская компания планирует разместить 3D-дисплеи на главной рекламной площади мира

На Таймс-сквер появятся рекламные 3D-щиты

Австрийская компания планирует разместить 3D-дисплеи на главной рекламной площади мира

На знаменитой Таймс-сквер бренды постоянно борются за внимание потребителя, каждый раз придумывая более яркое и красочное оформление щитов. При такой яростной конкуренции возможность добавить еще одно измерение в рекламное сообщение станет большим преимуществом. Австрийские разработчики представили новую технологию TriLite, которая будет использовать 3D-дисплеи, работающие без специальных очков. Это означает, что скоро прохожие смогут увидеть вылетающие за рамки щитов логотипы и товары прямо на самом оживленном перекрестке мира.

По технологии TriLite создан 3D-экран с радиусом действия от 10 до 70 метров, что превращает его в идеальную рекламную конструкцию для наружки. Также при помощи мощных лазеров, заменивших привычные светодиодные пиксели, экран виден даже при интенсивном солнечном свете.

С помощью нескольких небольших экранов можно собрать дисплей любого размера. Поскольку технология подразумевает использование автостререоскопических экранов, показывающих различное изображение левому и правому глазу, то это открывает невероятные возможности для рекламодателей.

Основатель и партнер TriLite Фердинанд Сан Жульен, иллюстрируя возможности новой технологии, рассказал: «Представьте, что вы стоите в десяти метрах от меня: вы могли бы видеть иное изображение, нежели вижу я, находясь в десяти футах от вас. А теперь представьте Таймс-сквер. Вы идете из магазина Nike и можете увидеть рекламу Nike, а я выхожу из магазина Reebok, находящегося через два дома вниз по улице, и я могу видеть объявление Reebok на том же самом щите».

В то время как индустрия наружной рекламы готова потратиться на новую технологию, в компании TriLite считают, что сфера применения подобных 3D-дисплеев обширна: от управления дорожным движением до организации людей во время массовых мероприятий.

Компания базируется в Австрии и финансируется ЕС и Австрийским агентством содействия научным исследованиям, включая частные.

Австрийская компания планирует разместить 3D-дисплеи на главной рекламной площади мира

Расскажите друзьям про новость

Новое видео