26 Ноя 2007, 08:24

На рекламу в газетах США потратили $773 млн.

На рекламу в газетах США потратили $773 млн.

Объемы затрат на рекламу в онлайновых версиях американских газет выросли за минувший квартал на 21%. Согласно отчету Национальной ассоциации издателей газет США, на размещение рекламы на веб-сайтах газет было потрачено 773 миллиона долларов.

 

В третьем квартале компании-издатели газет заработали на продаже рекламы 10,9 млрд. долларов — на 7,4% меньше, чем за прошлогодний отчетный период. На 9% сократилась прибыль с рекламы в печати, которая принесла им 10,1 млрд. долларов. 3,4 млрд. долларов рекламодатели потратили на рубричные объявления в печатной прессе — на 17% меньше, чем в прошлом году.

 

Сейчас по оценке NAA, объединяющей издателей более 2000 газет в США и Канаде, 7,1% всех затрат на газетную рекламу приходится на их интернет-версии. Годом ранее эта цифра равнялась 5,4%. Глава NAA Джон Стерм отметил, что интерес рекламодателей постепенно смещается в сторону интернет-версий печатных периодических изданий, поскольку они обеспечивают более широкий доступ к целевой аудитории.

 

По подсчетам исследовательской компании Nielsen количество постоянных читателей веб-сайтов американских газет уже превысило 59 миллионов. В среднем на "газетных" сайтах они проводят 43 минуты в месяц.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео