На национальных телеканалах стартовала новая имиджевая рекламная кампания Укртелекома
19 Июн 2013, 09:55

На национальных телеканалах стартовала новая имиджевая рекламная кампания Укртелекома

В середине июня в национальном телеэфире стартовала новая имиджевая рекламная кампания Укртелекома.

Идея — в существовании особого ритма, сердцебиение современного мира, которое буквально состоит из «кликов» компьютерных мышек и клавиатур, когда полтора миллиона пользователей широкополосного Интернета от Укртелекома общаются, учатся, развлекаются и работают.

Став неотъемлемой частью жизни, Интернет превратился в настоящее сердце, к ритму которого каждый из нас добавляет свой «клик». Креатив Linea12/ETC.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео